Мишель Мерсье: 4 неожиданные роли «Великолепной Анжелики»

Публикация в группе: Интересное/невероятное

Всё-таки актёрское амплуа — вещь очень неоднозначная: стоит один раз сняться в «Рэмбо», как потом до семидесяти с лишним придется бегать с пулеметом и луком по джунглям и пустыням. Есть и другие примеры одна из выдающихся европейских актрис Роми Шнайдер, начала свою карьеру с роли императрицы Сиси, чтобы потом в течение почти двух десятилетий пытаться усиленно избежать ассоциацией с этой ролью. Ей это удалось, но чтобы избавиться от прилипшего образа ей пришлось сняться у крутых, но не самых комфортных в работе режиссеров: Орсона Уэллса, Анджея Жулавского, Джозефа Лоузи и почти сняться в незаконченном «Аде» Анри-Жоржа Клузо.

С Мишель Мерсье ситуация похожая, благодаря роли во французской франшизе о приключениях Анжелики (5 полнометражных фильмов), она одновременно получила звездный статус и практически закрыла себе дорогу к более разноплановым ролям. Избавиться от образа в отличе от Шнайдер у неё так и не получилось, но нельзя сказать, что она не пыталась. С другой стороны, в её фильмографии нашлось место и нестандартным ролям в кино, снятом до и после анжеличного прорыва.

4 неожиданных фильма с Мишель Мерсье

Стреляйте в пианиста (Tirez sur le pianiste), 1960, режиссер — Франсуа Трюффо

Мерсье и великий франкоармянский шансонье

Фильм, в котором Мерсье снялась ещё до своей звездной роли. Откровенно говоря, актрису трудно узнать в этом французском постнуаре Новой Волны, в котором она снялась в роли проститутки Кларрисы. С другой стороны, нельзя назвать эту роль излишне яркой, так как по-настоящему запоминается в фильме только исполнитель главной роли Шарль Азнавур(ян), для которого «Стреляйте в пианиста» стал настоящим бенефисом.

Черная суббота, или Три лица страха (I tre volti della paura), 1963, режиссер — Марио Бава

Классический альманах ужасов, название которого, согласно популярной версии, позаимстовала одна в будущем известная рок-группа. В ней ещё Оззи Осборн когда-то пел, может слышали… Мерсье солирует в первой новелле в роли жертвы телефонного «розыграша», которой голос на другой стороне линии обещает скорую, но не быструю смерть.

Веревка и кольт (Une corde un Colt…), 1969, режиссер — Робер Оссейн

Мишель Мерсье снялась в роли мстительной вдовы в этом холодном, минималистичном спагетти-вестерне уже после исполнения своего самого известного образа. Причем, эта роль стала прямым следствием знакомства Мерсье с Робером Оссейном, который во франшизе об Аджелике тоже принимал непосредственное актерское участие. В результате получился один из лучших фильмов Оссейна (круче, пожалуй, только «Вампир из Дюссельдорфа»), где Мерсье резко рвёт со своим популярным образом, снимаясь практически без косметики (Дикий Запад, всё-таки).

В объятиях паука (Nella stretta morsa del ragno),1971, режиссер — Антонио Маргерити

В 1964 году Антонио Маргерити снимает отличный итальянский готический хоррор «Замок крови», в котором блеснула талантами Барбара Стил. Семь лет спустя он же снимает авторемейк, уступающий оригинал, но в котором вместо Стил уже отметилась Мерсье, а в качестве небольшого, но приятного бонуса есть Клаус Кински в роли Эдгара Аллана По.

0

Автор публикации

не в сети 3 дня

Евгений Киевский

3 874
37 лет
День рождения: 11 Февраля 1985
Комментарии: 5673Публикации: 2216Регистрация: 15-04-2016
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
РЭНБИ - Россия
Добавить комментарий
Война в Украине
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Ваш день рождения * :
Число, месяц и год:
Отображать дату:
Генерация пароля