Пока Украина тонет в крови, самка Зелебобуса первая леди Салорейха пиарится на сайте флагмана мировой моды — журнала «Вог» (Vogue). «Портрет храбрости». Не могла пройти мимо такой афишки. Думаю, дай листну. А там — надо же, интервью Ленки Кияшко, супружницы нашего кровавого скомороха, приправленное обильным журналистским словоблудием.
Это невообразимо пафосное месиво из лицемерия, наигранной женственности и трагизма, перемежающихся душещипательными рассказами об ужасах войны и бесчинствах агрессивного агрессора. Ну и, само собой, не обошлось без героизации ее благоверного, который просто хочет получить «Оскар», а приходится бедному-несчастному перебиваться президентством, ага. Но он — президент, любимый народом: его любят встреченные на улице автором статьи простые киевляне, от экскаваторщика до госслужащей.
Также Леночка не забыла пройтись по судьбам родины и западному мироустройству, форпостом которого, по ее мнению, эта самая родина сейчас и является. И какая она сейчас прекрасная и мужественная, эта родина, несмотря на войну, без олигархов и клептократов (в этом месте плакать или смеяться?); и как хорошо, что Союз развалился, открыв им с Зелебобусом дивный новый мир (интересно, какой мир им мог открыться в Кривом Рогу в 13 лет?); и Россия сейчас — иллюстрация романа «1984» Оруэлла, который она недавно перечитала. Точно, Россия, дорогуша, а не вотчина вашего семейного клана?
Но это все ерунда, по сравнению с тем, что она спекулирует на смертях детей, погибших во время военных действий. Знаете, что Зеленская просит, чтобы прекратить детские смерти? Еще больше оружия! О погибших за восемь лет детях Донбасса — ни слова, но для циничной западной прессы, пусть даже и глянцевой, эта тема или запретна, или вовсе неизвестна.
Не цинично ли публиковать в модном журнале фото «первой леди» в нарядах от украинских дизайнеров, которая плачется об убиенных детях, выпрашивая при этом оружие для воюющей страны?
От фоток, кстати, просто воротит. Вот Ленка на ступеньках с лицом Навального среди мешков с чем-то сыпучим; вот она рядом с останками «Мрии», которые зачем-то охраняют картинно расставленные бабы-спецназовки, вот Ленка и Вовка трепетно держатся за ручки на фоне портретов самого Вовки… Бесконечно наигранно и дешево, несмотря на то, что это работы не кого-нибудь, а самой Энни Лейбовиц.
В общем, статья производит тошнотворно-омерзительный эффект не без доли гнева. Поговорка «Муж и жена — одна сатана» тут как нельзя кстати.
(c) МОНТЯН