Немецкая тяга. Почему ездить на старых локомотивах – плохая идея?

Немецкая тяга. Почему ездить на старых локомотивах – плохая идея?

Публикация в группе: Украина при Зеленском

Добавлено в закладки: 0

Вернусь к теме аферы Буреша и Крота с локомотивами на Львовской ЖД. Еще раз по сути.

Эти двое господ сыграли по сути на ошибочном представлении, что якобы для «Укрзализныци» не обязательно покупать новую тягу, а можно просто модернизировать старые локомотивы, которые уже и так отработали больше нормативного срока.

И такую же глупость Буреш с Кротом не сами придумали. Это еще до них такую тему упорно продвигали в СМИ или на разных профильных мероприятиях разные нехорошие люди.
Например, некоторые мои коллеги говорят, мол «но ведь же немцы провели модернизацию советских тепловозов ТЭ109, сделанных в нашем Луганске! И эти локомотивы прекрасно работают! Зачем же тогда покупать новые импортные локомотивы?»

Да, немецкие тепловозы ТЭ109 работают прекрасно, и даже иногда забирают грузовые поезда на наших приграничных станциях, где есть «европейская» колея в 1435 мм. Но здесь есть много нюансов.

Первый – всего ТЭ109-ых сделали 873 единицы, а в работе осталось лишь 84 единицы, то есть – меньше 10% от списочного состава (как-то мало для масштабов УЗ, не находите?)

Второй нюанс – немцы оставили ТЭ109 в работе лишь потому, что это был самый лучший подвижной состав из того, который достался в наследство от ГДР. Да, немцы в ГДР ездили преимущественно на вагонах и локомотивах, которые отъездили уже по 50-60 лет и немудрено, что этот весь подвижной состав после 1990 года отправили на слом. Да, в ГДР еще работали М62, но как-то качество этого тепловоза немцев не впечатлило. А вагоны РИЦ и купейные из Аммендорфа были лишь товаров на экспорт, тоесть – для нас.

И третий, самый главный нюанс. У нас рассказывают о модернизации ТЭ109 для железных дорог Германии как о некоем «сверхусилии».
А в реальности все вышло довольно банально. На ТЭ109 стояли двигатели 5Д49 производства Коломенского завода в РФ. Вот эти 5Д49 просто поменяли на более новые «коломенские» двигатели 12Д49М, поменяли проводку, колесные пары – вот вся «модернизация», о которой в нас так любят рассказывать.

Чем больше мы будем позволять вешать нам лапшу на уши, тем больше будет возможностей для афер всяких Кротов и Буреков.

0

Опубликовал(а)

не в сети 8 часов

Альберт Кулагин

Немецкая тяга. Почему ездить на старых локомотивах – плохая идея? 1 323
«Да пошёл ты на хуй!» — подумал я, и отправил смайлик :)
flagБангладеш.
51 год
День рождения: 04 Мая 1969
Комментарии: 232Публикации: 5845Регистрация: 16-01-2017
РЭНБИ
Добавить комментарий
Войти с помощью: 
Хроники коронавируса COVID-19
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Ваш день рождения * :
Число, месяц и год:
Отображать дату:
Войти с помощью: 
Генерация пароля