У Труханова запустили схему «электронного воровства» в общественном транспорте

У Труханова запустили схему «электронного воровства» в общественном транспорте

Публикация в группе: Украина при Зеленском

У Труханова извлекли уроки из истории, когда Антимонопольный комитет помешал наладить кражу денег, поступающих за проезд в городском транспорте, на пару с хозяином ГЕРЦа и много чего еще Константином Ткачом.

Идея заключалась в следующем: Ткач ставит в трамваях и троллейбусах терминалы, которые могут принимать оплату и печатать билеты. За это ему хотели отдать 8% от всех поступлений от продажи билетов.

Теперь минутка арифметики: в год «Одесгорэлектротранс» зарабатывает на билетах примерно 120 миллионов гривен, т.е. примерно 10 миллионов фирма Ткача «Одесская городская карта» планировала класть себе в карман ежегодно.

Чтобы оправдать это шоу невиданной жадности, у Ткача посчитали смету проекта в 265 миллионов гривен, хотя реально она составляет не более 20-и. Кернес в Харькове и то был скромнее: там нарисовали смету в 150 миллионов — тоже некисло, но все-таки не так нахально.

Но тут вмешался Антимонопольный комитет, с которым, видимо, забыли поделиться. Он заявил, что конкурс по выбору «инвестора» провели нечестно, и он, мол, против. С антимонопольщиками вопрос вроде решили, но тут у Труханова вроде как испортились отношения с Ткачом, и про проект как-то подзабыли.

А теперь к нему вернулись, но уже в новом виде. Пилить будут с некоей фирмой «Транспод» киевлянина Александра Першенова. Никаких громоздких терминалов не будет: вместо них поставят обычные валидаторы (красная цена которым — 100 баксов за штуку, и это в базарный день), которые будут просто «компостировать» электронный билет, функционал которого прикрутят к уже существующему одноименному с фирмой мобильному приложению (кстати, чудовищно глючному).

Сам билет тоже будет существовать только в электронном виде: так и видим, как кондуктор проверяет наличие билетов в мобильных телефонах в забитом трамвае в час пик!

Правда, украсть планируют меньше — всего 3% от выручки, или где-то 4-5 миллионов в год. Но ведь и бюджет проекта просто копеечный — больше трех миллионов гривен никак не получается.

Да и если бы от проекта Ткача хоть какая-то польза была бы, то данное нововведение жизнь пассажиров одесских трамваев никак не облегчит — наоборот, может обернуться для них новым геморроем, причем за их же деньги.

А чтобы Антимонопольный комитет снова не придрался к процедуре проведения конкурса, конкурс этот решили вообще не проводить. Право же, чего стесняться-то?

0

Автор публикации

не в сети 4 часа

Альберт Кулагин

1 881
«Да пошёл ты на хуй!» — подумал я, и отправил смайлик :)
54 года
День рождения: 04 Мая 1969
Комментарии: 335Публикации: 8297Регистрация: 16-01-2017
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Blog-Club
Добавить комментарий
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля