В России выросла популярность магазинов для бедных

В России выросла популярность магазинов для бедных 1

Публикация в группе: Шо там у какцапов?

Сфера торговли стала приспосабливаться к сокращению доходов россиян. Некоторые ретейлеры уже запустили проекты «магазинов для бедных», пишет «Интерфакс» со ссылкой на компанию InfoLine.

По данным гендиректора InfoLine Ивана Федякова, живущих за чертой прожиточного минимума в стране уже почти 20 процентов, поэтому растет популярность дискаунтеров. В бюджетном сегменте находятся 55 процентов потребителей, в верхнем — 10 процентов, а средний стремительно сокращается (он составляет всего 15 процентов).

За прошлый год на второе место в списке дискаунтеров вышла сеть магазинов «Светофор». Ее выручка увеличилась на 38,8 процента (до 188,7 миллиарда рублей). Сеть оказалась второй по приросту торговой площади, уступив только X5 Retail Group, но обогнав «Магнит».

Магазины для бедных ориентированы на те 20 процентов людей, которые с трудом удовлетворяют базовые потребности, однако клиентами дискаунтеров будут не только они, считает Федяков.

0

Автор публикации

не в сети 8 часов

Шурик Шниперсон

3 805
- Что можешь сказать в своё оправдание?
- Да, хули говорить? Кругом одни пидарасы. Какое нахуй оправдание, если пидарас сидит на пидарасе и пидарасом погоняет.
44 года
День рождения: 01 Июня 1976
Комментарии: 3561Публикации: 6225Регистрация: 18-05-2015
РЭНБИ
Добавить комментарий
Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Ваш день рождения * :
Число, месяц и год:
Отображать дату:
Войти с помощью: 
Генерация пароля