Найдена самая гениальная PR-акция ever. Производитель очков для дальнобойщиков рекламирует свою продукцию через проституток у АЗС. Купившим — бонус: скидка 50% на классику (и мы не про музыку).
Столь элегантный ход пришёл в голову директору компании, который искал новый способ простимулировать своих клиентов. Хотя, казалось бы, продукция продаётся на 95% АЗС по стране, куда ещё больше бабок? Но мало кеша не бывает никогда. В итоге простимулировали сразу всех.
Со слов руководства, шалость удалась, и компания только за первую неделю вышла в плюс на 18 лямов. Девушки рекламируют продукцию, предлагают скидочку, а пользователи коротают вечерок в компании прекрасных дам и выглядят как никогда круто.
А если кеша снова будет не хватать на золотой унитаз, то расширить сеть не составит проблем, ведь дальнобои и попутчицы — братья навек, и найти их можно в любой точке земного шара.