Дебилы из сапорта liqpay

Дебилы из сапорта liqpay

Моя эпопея общения с сапортом #liqpay #приватбанк
============================================
Качество сапорта УЖАСНОЕ. Сегодня прошел очередной день общения с сапортом liqpay. Напомню, что с 15 августа пытаюсь подключить вторую карту. Вначале меня кормили завтраками что вот-вот, со дня на день моя карта будет подключена. Вот-вот, потерпите, наши специалисты заняты только вашей проблемой и в ближайшие часы ваша карта будет подключена. Но ничего так не было подключено. Прошло 15 дней.
Сегодня сапорт liqpay изменил тактику, они решили потребовать у меня, что бы я предоставил им подтверждение телефона в банке. О том, в каком банке я должен подтвердить номер телефона (или сам телефон) мне сказано не было. Далее скрины переписки (если не удалят). Возникает вопрос: если для подключения карты нужно подтверждения телефона в банке, то почему одна карта была подключена, а вторая нет. Или это распространяется только на вторые карты?
Короче, если у вас есть возможность перейти на другую платежную систему, не думая переходите, ибо здесь кроме проблем и ужасной техподдержки вы ничего не получите.
Надеюсь продолжения не последует.

Дебилы из сапорта liqpay 7

Дебилы из сапорта liqpay 8

Дебилы из сапорта liqpay 9

Дебилы из сапорта liqpay 10

Дебилы из сапорта liqpay 11

Дебилы из сапорта liqpay 12

0

Опубликовал

Дебилы из сапорта liqpay 2 362
Жизнь коротка, но время проведенное в море в зачет не идет.
flagИталия.
49 лет
День рождения: 11 Апреля 1970
Комментарии: 3420Публикации: 7015Регистрация: 05-02-2015
  • Модератор сайта
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
РЭНБИ
Комментариев: 2
  1. Олег "Италия" (автор)

    Продолжение:

    После этого олух из сапорта начал рассказывать что мне оказывается нужно открыть счет в приватбанке и только тогда там подтвердят мой номер телефона. На мой вопрос Где это на сайте liqpay написано, оператор съехал на то, что “К сожалению, наша беседа набирает циклический характер, в то же время клиенты, которым нужна помощь в решении их вопросов не могут быстрее получить консультацию , что снижает качество предоставляемых нами услуг по отношению к другим клиентам. Мы вынуждены завершить диалог. Спасибо за обращение. до свидания.”
    Вот так, вопрос не решен, оператор не компетентен и дабы не выглядеть полным тормозом он решил якобы культурно ретироваться.

    Продолжение следует.

    скрин 1

    0
  2. Олег "Италия" (автор)
Добавить комментарий
Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Ваш день рождения * :
Число, месяц и год:
Отображать дату:
Войти с помощью: 
Генерация пароля