На уши – лапши, в тарелку – подделку: «Натурбуфет» вводит покупателей в заблуждение

На уши – лапши, в тарелку – подделку: «Натурбуфет» вводит покупателей в заблуждение

Готовые обеды в супермаркете – это всегда покупка из разряда «кот в мешке». Под красивой упаковкой зачастую скрываются блюда отвратительного качества, цены на которые сильно завышены.

На уши – лапши, в тарелку – подделку: «Натурбуфет» вводит покупателей в заблуждение

Производитель торговой марки «Натурбуфет», не стесняясь, приравнивает свою продукцию к домашней кухне. Убедительные надписи о натуральности и пользе ингредиентов дополняются яркими снимками, от одного взгляда на которые у потенциального покупателя разыгрывается аппетит. Этакий «чудо-обед» скрывает непрозрачная упаковка, так что убедиться в качестве содержимого перед покупкой не удастся. Увы, но в случае с «Натурбуфетом» потребителей ждет полное разочарование. Мало того, что блюда приготовлены из дешевого сырья, так производитель еще и использует вредные химические добавки. «Как можно испортить ГРЕЧКУ я даже не представлял! Натуральный состав, заявленный на упаковке, щедро дополнен химическим составом сравнимым с таблицей Менделеева. А вкус – отдельная тема, мясо попалось в виде 2 мизерных кусочков и те разжевать не удалось», – разочарованно заключил один из покупателей.

Причем ценник на такую «лжедомашнюю» еду сильно завышен. Если суп еще можно найти за 100 рублей, то вот горячее блюдо обойдется уже примерно в 150 рублей. Недовольство покупателей вызывает и размер порций. «Съедобный, но порция по такой цене – слишком мала. 60 руб. – потолок или удвоить порцию», – возмущается женщина, отобедавшая гороховым супом.

Так за что же в таком случае платит покупатель? Судя по всему, за непосильные труды маркетологов. Чтобы превратить некачественный продукт в пластиковом контейнере в конфетку, рекламные специалисты прибегают к самым беспроигрышным методам: яркое оформление, сочные фотографии, привлечение медийной личности (бренд представляет российская актриса Юлия Высоцкая). Более того, на упаковке производитель заявляет и об особой технологии приготовления блюд – «Бережное томление». Впрочем, если у прилавка покупателя еще и можно провести, то после первой пробы все становится на свои места. Овощи «всмятку», жирный бульон, слипшееся макароны, замена мяса дешевыми суррогатами – об ужасном качестве обедов от «Натурбуфета» говорит большинство покупателей. «Обман потребителя, который, между прочим, платит рублем. Называют же сейчас подделку под сыр – сырным продуктом, подделку под сметану – сметанным продуктом. Вот и макароны эти не Карбонара, а карбонарный продукт!», – жалуется разгневанная покупательница, польстившаяся на «отборный» состав и известное лицо бренда.

Доверие потребителей компания «Натурбуфет» теряет с бешеной скоростью. Вероятно, руководству стоит, наконец, задуматься и о качестве своей продукции, которая в последнее время стала попросту несъедобной.

0

Опубликовал

не в сети 4 недели

hollow

На уши – лапши, в тарелку – подделку: «Натурбуфет» вводит покупателей в заблуждение 36
35 лет
День рождения: 17 Марта 1984
Комментарии: 0Публикации: 157Регистрация: 09-08-2016
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    РЭНБИ
    Комментариев: 1
    1. sofya.kasradze

      Я не могу сказать, что я ленивая хозяйка и не люблю готовить. Но порой наступает такая апатия, когда даже приготовление еды не в радость. Вот в такие моменты всегда ищешь легких путей, которые к сожалению не всегда оправдывают себя. Купила в магните салат, в итоге ела безвкусные овощи. Домашний салат намного вкуснее, лучше потрачу время, но сделаю вкусно из качественных продуктов.

      1
    Добавить комментарий
    Войти с помощью: 
    Авторизация
    *
    *
    Войти с помощью: 
    Регистрация
    *
    *
    *
    Ваш день рождения * :
    Число, месяц и год:
    Отображать дату:
    Войти с помощью: 
    Генерация пароля