Нарушения прав пассажиров в «Сапсанах» потянули за собой проверки поставщиков услуг для других поезд

Нарушения прав пассажиров в «Сапсанах» потянули за собой проверки поставщиков услуг для других поезд 1

Прокуратуру также заинтересовали договоры на поставку услуги беспроводного интернета в самолетах и на вокзалах.

Прокурорское разбирательство в отношении поставщиков услуги подключения к Wi-Fi в скоростных поездах «Сапсан» нашло свое продолжение. Теперь Генпрокуратура проверяет предоставление данной услуги в поездах серии «Стриж», «Ласточка» и «Иволга», а также в самолетах и на вокзалах.

Напомним, что в феврале текущего года МВД возбудило уголовное дело о хищении поставщиком более 800 млн рублей при установке беспроводного интернета в поездах «Сапсан». Нарушение выявила транспортная прокуратура. Сотрудники ведомства также обнаружили, что стоимость услуги подключения к Wi-Fi включалась в цену билета на поезд. При этом пассажиров не уведомляли о наличии такой услуги и не предоставляли возможности отказаться от нее.

Компанию-перевозчика оштрафовали на 300 тыс. рублей за нарушение прав потребителей, а также обязали сделать доступ к услуге бесплатным. Как рассказали представители ведомства, теперь пассажир вместе с билетом будет получать на электронную почту бланк с указанием набора гарантированных услуг, входящих в стоимость проезда.

Насколько будет качественной данная бесплатная услуга, покажет практика. Ранее пассажиры нередко жаловались, что соединение не соответствует их ожиданиям. Также в начале марта сообщалось об отключении пассажирам доступа к Wi-Fi в поездах и на вокзалах из-за регулярных DDoS-атак. Для многих путешественников, например, занятых в бизнесе, наличие стабильной интернет-связи в пути имеет большое значение.

Другая услуга, получающая массу критики от путешественников, — это организация питания во время поездки. В скоростных поездах «Сапсан» вместо свежеприготовленной пищи пассажиры могут приобрести по меню готовые блюда, произведенные на предприятиях холдинга RBE Group. С недавних пор рационы даже можно оплатить с помощью сервиса Face Pay. Внедрение новой системы оплаты сделало покупку удобнее. Однако пассажиры все еще жалуются на неудовлетворительные вкус и качество блюд при довольно высокой стоимости. По словам тех, кто пользовался услугой питания, на обед из нескольких блюд можно потратиться как в ресторане, но без аналогичного сервиса.

Несмотря на поток жалоб на пищу из вагонов-бистро в «Сапсанах», о планируемых проверках иных поставщиков услуг для РЖД пока неизвестно. Тем не менее, работа прокуроров еще не окончена. Как отмечено в докладе генпрокурора России Игоря Краснова, сейчас ведутся проверочные мероприятия услуги доступа в интернет во всех видах скоростных поездов. Также проверяют авиаперевозчиков, железнодорожные и аэровокзалы.

0

Автор публикации

не в сети 6 дней

feliks

4
36 лет
День рождения: 15 Августа 1985
Комментарии: 0Публикации: 43Регистрация: 13-11-2018
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
РЭНБИ - Россия
Comments: 3
  1. Traktor

    300 тысяч штраф, конечно, серьезный, но сделает ли это питание в сапсанах адекватным? Как-то сомневаюсь.

    0
  2. micki

    Поверки питания вряд ли будут, потому что доказать, что проблемы жкт были вызваны именно тамошней едой, почти нереально. Как и с ресторанами. Только в ресторанах можно оставить отзыв или попросить переделать, а тут всем пофигу. Поэтому проще менять всего поставщика. Хавка, правда что, так себе. Даже кофе почему-то в один раз вроде бы нормальный, а в другой – помои. Как повезет.

    0
  3. brascaconret

    Да господи, проверьте питание лучше! Это же совсем ни в какие рамки! В дороге без интернета обходились, а вот за питание заплатил не раз и получил полнейше г***о. А денежки-то немаленькие за полноценный обед в Сапсане. И вот сиди, получается. Без грошей и голодный.

    0
Добавить комментарий
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Ваш день рождения * :
Число, месяц и год:
Отображать дату:
Генерация пароля
/