Несетевые рестораны вслед за крупными игроками рынка готовы пересмотреть цены в меню в 2022 году

Владельцы несетевых заведений Петербурга рассказали «ДП», что, если ситуация с подорожанием продуктов и логистических услуг не стабилизируется, они не смогут удержать цены в меню на прежнем уровне.

Ранее подорожание на 5–15% анонсировали в крупных федеральных сетях: «Шоколадница», «Блэк стар бургер», Novikov Group (рестораны «Магадан», «Большой», «Сыроварня» и другие), Tigrus Group («Остериа Марио», «Швили», «Зест», «Бар BQ»).

Участники рынка указывают, что продукты в Петербурге постоянно дорожают, а ресторанному бизнесу приходится подстраиваться под ситуацию и корректировать свою ценовую политику.

Основатель и владелец The Buddy Cafe Андрей Александров отмечает, что сильны колебания цен на морские деликатесы, например икру. Летом её закупали по 6 тыс. рублей за килограмм, в нерест стоимость упала, но теперь снова растёт на 200–300 рублей в неделю. В начале этой недели средняя цена красной икры в России и вовсе обновила исторический максимум.

«За последние месяцы стоимость продуктов в очередной раз выросла в среднем на 15%. Сильнее всего подорожали рыба, сыр и масло — примерно на 30%, овощи и фрукты — на 15%», — комментирует управляющий партнёр Oblomoff Владимир Шершнев.

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Vitalik.razanov

2
37 лет
День рождения: 20 Октября 1984
Комментарии: 1Публикации: 101Регистрация: 08-12-2020
РЭНБИ
Добавить комментарий
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Ваш день рождения * :
Число, месяц и год:
Отображать дату:
Генерация пароля