Новые услуги вместо улучшения прежних: пассажирам «Сапсана» доставляют цветы

Компания «РЖД» запустила сервис доставки цветов пассажирам «Сапсана».

Новая услуга пока доступна в тестовом режиме гражданам, прибывающим в Москву на Курский и Ленинградский вокзалы и Санкт-Петербург. Заказать букеты можно за час-два до прибытия через медиацентр поезда или проводника, заказ доставит курьер компании-партнера. Цветочную композицию можно дополнить коробкой конфет, мягкой игрушкой, сезонными ягодами и фруктами.

Как пояснили в руководстве холдинга, услуга добавлена по просьбе самих пассажиров. Ранее похожая опция была доступна клиентам столичного аэропорта Шереметьево, она пользовалась популярностью. «Доставка цветов к вагону поезда – дополнительный сервис для ценящих свое время людей, а таких среди пассажиров «Сапсана» большинство», – рассказали в дирекции. По данным опросов, путешественники действительно стали чаще выбирать «Сапсан» за сочетание скорости, комфорта и сервиса. Однако у тех, кто пользовался услугами компании, есть также претензии к сервису, которые РЖД не торопится решать.

В отзывах о поездках чаще всего пассажиры жалуются на качество еды. Недовольство вызывает вкус и состав блюд, порции, а также их неоправданно высокая стоимость. «То, что в буфете продают – отрава сплошная. Там же в составе химия одна, такое нельзя продавать, да еще за такую цену сумасшедшую», – жалуются пользователи отзовика Yell. «Маленькие порции, цена завышена, да и на вид не очень. У меня после такого обеда разыгралась изжога, хотя я не назову свой желудок нежным и чувствительным», – делятся другие клиенты.

Напомним, за поставки готовых рационов в поезда холдинга отвечает ООО «Единая сеть питания». Вместе с оператором бортового сервиса «ЕСП-сервис», ЕСП входит в многопрофильный холдинг RBE Group, которым владеет скандально известный самарский бизнесмен Андрей Шокин. Изначально компания занималась строительством, однако после потери активов и накопления долгов перепрофилировалась на армейское питание. В 2012 г. потеряла выгодные контракты из-за нарушения условий, и повара ЕСП переключились на готовку для поездов. В 2015 г. фирма чуть не обанкротилась, получив от кредиторов 29 исков на общую сумму более 40 млн рублей, но смогла выстоять.

Внедряя новую услугу, в РЖД не забывают отметить, что ответственность за доставку букета несет цветочная компания. Поставкой различных услуг для поездов занимается несколько производителей, и, видимо, их всех касается удобная политика холдинга. Такая позиция позволяет игнорировать серьезные претензии клиентов, внедряя при этом новые, выгодные поставщикам, но не слишком полезные пассажирам опции.

0

Автор публикации

не в сети 5 дней

feliks

3
36 лет
День рождения: 15 Августа 1985
Комментарии: 0Публикации: 41Регистрация: 13-11-2018
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
РЭНБИ - Россия
Комментарии: 1
  1. Вениамин Гурков

    Еды нормальной в поездке не дают — можно заказать букет и пожевать цветы) Я бы еще добавил опцию доставки к вагону бабушек с пирожками — дешево и вкусно

    0
Добавить комментарий
Война в Украине
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Ваш день рождения * :
Число, месяц и год:
Отображать дату:
Генерация пароля