Последнее чудо от UTair

Авиакомпания, которая на днях в Сочи чуть не сожгла заживо более 160 курортников, воистину дружит с фортуной. Как и её пассажиры. В среднем раз в месяц происходят случаи, когда должны были быть сотни погибших, но все отделались ушибами, ссадинами и пожизненным страхом полёта. Причём чаще всего дело не в погоде и даже не в ошибках пилота, а в самих суднах, в качестве их обслуживания.

В этом году в апреле были проблемы на рейсе Москва – Мурманск; в феврале дважды в салоне и кабине пилотов чуть не случился пожар и один раз – отказал двигатель. В июне и августе эта же ситуация повторилась. Но это только то, о чём официально говорилось в СМИ. В узких кругах рассказывают о ещё как минимум двух инцидентах за год, которые известны единицам. Один раз удалось посадить такой же Боинг с не полностью выдвинувшимся правым закрылком. Другой – с отвалившимся элементом обшивки кормовой части фюзеляжа. В обоих случаях только профессионализм пилотов позволил избежать непоправимого. А пассажиры восприняли это как самую обычную, но не слишком неудачную посадку. После этого самолёты буксировали в ангары на долгий, но не слишком качественный ремонт.

Так происходит оттого, что экономят буквально на всём. Периодичность осмотра двигателей и других систем, обработка корпуса специальными составами, качество авиационного керосина. Так, покрышки самолёта требуют сервисного обслуживания после 20-30 посадок. Их ремонт возможен не более 4-5 раз, однако умельцы из UTair прежде, чем заменить, делают это 10 и более раз.

Особо показательна катастрофа Ми-8 4 августа. Авиакомпания подчёркивает, что машина была 2010 года выпуска, а также опыт и профессионализм пилота. Но умалчивает, что с момента покупки новый вертолёт системно не обслуживался, а лётчик без перерыва был за штурвалом уже вторые сутки подряд.

Таким образом, только в этом году уже произошло минимум 10 инцидентов и катастроф с участием авиапарка UTair. Это уже больше чем в 2017-м; больше, чем в 2015-2016-м вместе взятых. Опасная тенденция, ведь впереди ещё 4 месяца наихудших для полётов погодных условий.

В конечном счёте, всё это приведёт UTair к повторению трагедии 2012 года, когда из-за технической неисправности самолета ATR-72 погибло свыше 30 человек. Но только случится это теперь в значительно больших масштабах – как чуть было не случилось в Сочи. И в этом смысле, пассажирам остаётся уповать на последнее чудо – что авиакомпания закроется раньше, чем её отношение к технике и людям приведёт к ожидаемому кровавому результату :(

@Акитилоп

0

Опубликовал

не в сети 1 неделя

ТанунахЪ

Последнее чудо от UTair 198
Блять…Отвращение каннибала. Нормальный ребёнок- это только после 15 лет. До этого-это – ОПАРЫШ. Нет личности, морали, мозгов, сексуальности и драйва. Полностью бесполезные существа. Маленькие идиоты всем окружающим мешают своим конченым лепетанием, криками и хаотичным маханием ручонок как баварские колбаски. Малыш – это кусок мяса, оберегаемый от внешней среды только родителями, и только потому, что это своё, которое блять не пахнет. Иначе бы малышкОв хуярили фсе кому не лень.
31 год
День рождения: 12 Июня 1988
flagРоссия.
Комментарии: 191Публикации: 411Регистрация: 09-06-2017
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    РЭНБИ
    Добавить комментарий
    Войти с помощью: 
    Авторизация
    *
    *
    Войти с помощью: 
    Регистрация
    *
    *
    *
    Ваш день рождения * :
    Число, месяц и год:
    Отображать дату:
    Войти с помощью: 
    Генерация пароля