Обновленный автобусный парк не решил проблему с общественным транспортом в Питере. В часы пик у вестибюлей метро собираются огромные очереди.
В Санкт-Петербурге на фоне активного внедрения новой модели транспортного обслуживания горожане
На петербургских улицах появляется все больше новых комфортных автобусов голубого цвета. Так проходит второй этап городской транспортной реформы. Однако на новую модель пассажирского обслуживания город переходит со скрипом. Пока меняются привычные для горожан маршруты, повышается нагрузка на метро. По
6 июня у станции метро «Чернышевская» была зафиксирована огромная очередь. Подобные коллапсы
Станцию «Чернышевская» и вовсе
Все указывает на то, что Петербургу пора перенять опыт столицы. Там на новую модель работы наземного транспорта
ТПУ представляют собой многофункциональные объекты, объединяющие остановки разного вида транспорта. Они обеспечивают пассажирам комфортные и безопасные пересадки, а также быстрый доступ к различного рода услугам: общепиту, медицинским и спортивным учреждениям, торговым точкам и т.д. Для города это способ разгрузить дорожную сеть от личного транспорта путем стимулирования горожан чаще пользоваться социальными маршрутами.
Примечательно, что программа развития сети ТПУ в Петербурге была
«Такие объекты должны помочь Петербургу развести пассажирские и транспортные потоки, сократить время при пересадке с одного вида транспорта на другой. В итоге это приведет к снижению нагрузки на дорожную сеть города, повышению безопасности и комфорта для людей», –
На фоне сегодняшней ситуации с транспортом очевидно, что именно это необходимо городу. В рамках соглашения компания обязуется разработать индивидуальные проекты для каждой локации с учетом потребностей горожан. Специалисты компании уже провели исследования на примере станции «Старая Деревня» – оценка показала, что территория при метро распланирована неэффективно, чем создает пассажирам массу неудобств.
«Старая Деревня» может стать пилотным объектом в рамках проекта по строительству ТПУ. При наличии необходимых согласований со стороны города инвестор готов ввести пилотный хаб в эксплуатацию до конца 2024 года. Но пока Смольный подпишет необходимую документацию, петербуржцам предстоит выстоять еще не один километр очередей в попытке доехать из дома на работу и обратно на общественном транспорте.
Наступит день, и на одной из станций питерских соберется столько народу, что она попросту лопнет. Потому что ну нельзя рассчитывать, что бетонные стены могут растягиваться как резиновые. Эти пересадочные узлы уже давно должны быть внедрены, чтобы развести потоки, а воз и ныне там.
Да ужас что творится. Ладно, новые маршруты, в которых путаешься, со временем запомнятся. Но теперь же на остановках столпотворения настоящие. А очереди на Чернышевской или Ваське уже очень давно. Непонятно, почему программа этих ТПУ давно есть, а их самих – нету. Постоянно по каким-то буеракам от автобуса до метро бежишь, че попало.