«Сапсан» снижает цену на билеты, но не на обеды, которые не нравятся пассажирам

«Сапсан» снижает цену на билеты, но не на обеды, которые не нравятся пассажирам 1

В День семьи, любви и верности билеты на скоростной поезд будут стоить менее 3 тысяч рублей.

Специальную тарифную акцию проведет ОАО «РЖД» в День семьи, любви и верности, 8 июля. Пассажирам предложат совершать поездки на скоростном поезде «Сапсан» между Санкт-Петербургом и Москвой по сниженной стоимости. Цена билета в этот день составит от 2 298 рублей и выше, в зависимости от класса обслуживания и выбора категории места. Стоимость останется фиксированной независимо от даты покупки или спроса на билеты, заверили в пресс-службе компании.

Несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку, в летний период возросло число путешествий, из всех вариантов транспорта многие россияне выбирают скоростные поезда. Клиентов «Сапсанов» привлекает скорость и комфорт, а подобные акции делают путешествия еще и доступными. Специально к чемпионату Евро-2020 перевозчик увеличил число поездов, курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом, чтобы удовлетворить весь спрос.

Основное, что на сегодня волнует пассажиров – это соблюдение мер санитарии и безопасности во время поездки. Однако, как можно увидеть из отзывов, в сервисе «Сапсанов» есть пробелы, стабильно сохраняющиеся годами. И если чистота в вагонах и корректность персонала – дело случая, то на плохо организованное питание обращают внимание большинство пассажиров.

Путешественники признают, что возможность перекусить или даже основательно подкрепиться во время поездки иногда сильно выручает. При этом неудачный опыт заставляет многих отказаться от питания в вагонах-буфетах. Из жалоб ясно, что качество предлагаемых там блюд не оправдывает цену и разрекламированный ресторанный уровень. «Ехала в прошлом месяце Сапсаном, ну вот прямо «ожидание-реальность». Такие красивые картинки были в меню, что даже поверила, что такое блюдо может стоить 500 рублей. Какое же разочарование меня ждало! В какой-то миске две ложки гарнира, мясное какое-то несуразное, аж на вкус ощущается, сколько там консервантов. Сендвичи – один хлеб, начинку, видимо повар съел. Казалось бы, это только часть обслуживания, но так общую картину портит»,пишет пассажирка Марианна Петухова. И подобных замечаний немало.

Для пассажиров также доступен предзаказ питания при покупке билетов. Но, как выясняется, в рацион входит только перекус – сэндвич и печенье с напитками по стоимости комплексного рациона. Возможность выбирать блюда отсутствует. «Конечно, я не ожидала ресторанных изысков за сумму около 300 рэ, но ожидала хотя бы полноценного ужина. Вместо еды нам принесли бутер, печеньки, сок и воду. Причем, печенье как пропитанный туалетным Утенком поролон. Вкус и запах этого «изделия» настолько химичен, что меня хватило на пару укусов – остальное пошло в помойку, а руки еще долго пахли стеклоочистителем», – заявляет путешественница Мария Анисимова. Помимо качества и стоимости пищи пассажиры недовольны сервисом в самом буфете – обслуживают медленно, плохо подогревают рационы, не доставляют пищу к пассажирскому месту, хотя это входит в перечень услуг.

Такой нелицеприятной ситуацией путешественники обязаны поставщику RBE Group. С 2009 года фирма обеспечивает горячим питанием и услугами стюард-сервиса пассажиров скоростных поездов «Сапсан» и «Ласточка». Два года назад в компании прошла реорганизация: производитель рационов ООО «ЕСП» и оператор бортового сервиса «ЕСП-Сервис» объединили активы, контроль над обоими направлениями работы взял на себя сам многопрофильный холдинг RBE. Компания заявила о внедрении единой автоматизированной системы, которая улучшит качество сервиса и оптимизирует работу с жалобами. Но, как отзываются пассажиры, каких-то кардинальных изменений в организации питания не замечено до сих пор.

Из других услуг в поезде также часто ругают невозможность подключиться к медиасети, плохой Wi-Fi, грязь в туалетах, пьяных попутчиков и иное.

С особенностями обслуживания и кормежки в поездах уже смогли ознакомиться российские и зарубежные гости Евро-2020. Такой же сервис и рационы из буфетов ожидают пассажиров, воспользовавшихся акцией к 8 июля. Бывалые путешественники советуют брать перекусы с собой в дорогу. Приобрести билеты по праздничной цене можно уже сейчас в кассах либо онлайн на официальном сайте ОАО «РЖД». Также опция заказа проездных документов доступна через мобильное приложение «РЖД Пассажирам».

1

Автор публикации

не в сети 1 месяц

feliks

3
35 лет
День рождения: 15 Августа 1985
Комментарии: 0Публикации: 32Регистрация: 13-11-2018
РЭНБИ
Комментарии: 3
  1. Я как-то в Сапсане отравилась и уже несколько раз писала про это и отвратительное питание в целом на разных ресурсах, в том числе на каком-то специализированном. Но поставщику и РЖД, видимо, наплевать на мнение пассажиров. Они свое получают. Предлагаю всем переходить на судочки, пока они не изменят питание в лучшую сторону или не поменяют поставщика.

    0
  2. Alyona

    Даже не знаю. Если бы те же рационы, что я в Сапсанах пробовала, стоили не по 400-600 ру, а, например, как комплекс в столовке, хотя бы – 250… То даже и тогда только в крайнем случае бы брала. Уж лучше бы нормальная еда, пусть и за завышенную цену.

    0
  3. Honor2.0

    нда, с едой и правда нелады в сапсанах. Вот над чем бы в ржд поработать. Хотя конечно скидки на билеты это дело хорошее, а то обычно на сапсане дорого едить

    0
Добавить комментарий
Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Ваш день рождения * :
Число, месяц и год:
Отображать дату:
Войти с помощью: 
Генерация пароля