Шлюхи из “Победы”

Принципиальные сотрудницы авиакомпании “Победа” устроили настоящую пытку одной из своих пассажирок. Она должна была вылететь в Чебоксары на похороны кого-то из родственников.

Сотрудницы сначала предложили Валентине (это по правилам) вытащить из сумки негабаритные вещи. А затем, когда она всё выложила – просто не пустили в самолёт. Девушки заявили, что посадка уже закончилась и гейт теперь закрыт. То, что женщина пришла вовремя, их не волновало.

За плачущую Валентину вступились очевидцы, один из них стал снимать скандал на видео – тогда сотрудницы “Победы” вызвали полицию.

Женщину на борт они так и не пустили.

0

Опубликовал

не в сети 8 часов

Ростислав

Шлюхи из "Победы" 2 316
Моя почта: rambo1980@protonmail.com
Меня читают. Блоков нет. Любая информация. Конфиденциально.
flagРоссия.
39 лет
День рождения: 19 Апреля 1980
Комментарии: 3073Публикации: 5362Регистрация: 18-12-2015
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    РЭНБИ
    Комментариев: 3
    1. Ростислав (автор)

      Представители авиакомпании “Победа” заявили, что внимательно изучили видео с “умоляющей пассажиркой”. Их мнение: женщину не пустили на борт абсолютно правильно – в самолёт нельзя проносить негабаритный багаж, а в аэропорт надо приезжать заранее.

      “Однако “Победа” считает, что грубое общение с клиентами недопустимо ни при каких условиях, поэтому мы направили в компанию UTG, сотрудники которой обеспечили обслуживание и посадку клиентов на наш рейс, претензию с просьбой провести работу по обучению корректному общению с клиентами”.

      0
    2. Сергей Кирилов

      На авиакомпанию «Победа» возбудили дело за то, что они отказались посадить на свой борт пассажирку – несмотря на её мольбы. Дело завело московское управление Роспотребнадзора. Более того – Роспотребнадзор призвал всех пассажиров, пострадавших от багажного беспредела «Победы» обращаться напрямую к ним.

      «Недопустимо, чтобы авиаперевозчик злоупотреблял тем, что пассажиры не знают свои права».

      0
    3. Ростислав (автор)

      Валентина Исааковна – та самая «умоляющая пассажирка». Именно ей пришлось унижаться перед сотрудниками «Победы» и внуковской обслуживающей компании UTG, чтобы они пустили её на борт самолёта. Они так и не разрешили ей улететь в тот раз, – и Валентине Исааковне пришлось покупать новый билет. Деньги собирали всей семьёй.

      А потом женщина узнала, что её историю «Победа» называет «журналистким хайпом». Более того – якобы, сама Валентина Исааковна виновата в том, что случилось – опоздала на рейс и пыталась пронести с собой пластиковый самолёт – игрушку для ребёнка. Странно, конечно, но почему Роспотребнадзор завёл дело на саму «Победу»?

      И, главное: Валентина Исааковна уверена, что не опаздывала. И теперь она обращается к авиакомпании «Победа»: «Если вы говорите, что я опоздала, то опубликуйте записи с камер наблюдения. Там будет видно – была ли я последней пассажиркой, пускали ли других людей после меня на борт?»

      Надо отвечать, «Победа».

      0
    Добавить комментарий
    Войти с помощью: 
    Авторизация
    *
    *
    Войти с помощью: 
    Регистрация
    *
    *
    *
    Ваш день рождения * :
    Число, месяц и год:
    Отображать дату:
    Войти с помощью: 
    Генерация пароля