«Соколовская душегубка»: петербуржцы стали жертвами многолетнего разгильдяйства

Каждый петербуржец знает, что метро всегда было зоной повышенной опасности. Однако сейчас, когда главную транспортную артерию города запустили до состояния шахты-самостроя, уровень опасности взлетел в разы. И как всегда чиновники начинают какие-то телодвижения, когда случается коллапс, либо когда чья-то мать, отец или ребенок так и не поднимутся наружу из этой «соколовской душегубки».

«Соколовская душегубка»: петербуржцы стали жертвами многолетнего разгильдяйства 2

Да, новостные сводки вновь окрасились в траурные тона – на станции «Волковская» погибла женщина. Ей стало плохо из-за жары и духоты, и она упала прямо под колеса поезда. Ну что сказать, наш вице-губернатор по транспорту Максим Соколов и ублюдки из «Метростроя» могут спокойно рисовать на своих иномарках очередной «трофей».

Порой мне кажется, что эти бездушные «ответственные лица» - адепты какого-то кровавого культа. Только не понятно, когда это простой люд стал расходным материалом? Ведь инциденты с транспортом, где люди пачками гибнут, происходят все чаще, а вот проверок – все меньше. Может, стоит Соколову хоть иногда высовываться из уютного кабинета и взглянуть на реальность? Было бы не дурно.

Во вторник вообще чуть не случилась массовая трагедия, когда между «Парнасом» и «Проспектом Просвещения» два поезда встали в тоннеле. Тогда почти 300 петербуржцев полтора часа сидели в консервной банке под землей, при этом никто их вызволять оттуда не спешил. МЧСники хотели было начать эвакуацию, но большие пупки приказали ждать особого распоряжения и прибытия «барина» Соколова.

И ведь слава богам, обошлось без летальных исходов. Вы только представьте, сколько среди этих людей имели проблемы с сердцем? У кого были трудности с дыханием или давлением? Полтора часа в духоте и жаре для них – билетик на встречу к праотцам. Но обошлось, а вот на «Волковской» – нет.

Каждая подобная трагедия – боль для города. Еще больше щемит сердце от того, что её могло не быть, если бы эти самые «ответственные лица» оставили из средств метрополитена или бюджета хоть немного, чтобы улучшить вентиляцию в вагонах и станциях. На худой конец – заграждения на открытых платформах. Ведь сколько бы проблем это решило и сколько жизней бы сохранило?

Что уж там гадать. Надо думать о том, как самому не сгинуть под колесами поезда, когда в следующий раз будешь ехать уставший домой, жадно хватая пыльный безжизненный воздух на какой-нибудь станции метро.

Хотя и на поверхности не безопасно, ведь общественный транспорт у нас видал проверки только когда с завода выходил, а в некоторых случаях это было несколько десятилетий назад. Наверняка все удивлялись кадрам с недавней аварии автобуса на Ленинском проспекте, когда машина в прямом смысле залезла на столб. Так вот, только это заставило вице-губернатора озаботиться проверкой всех автобусов и троллейбусов.

У нас всегда так, нужен веский повод для того, чтобы чиновники из комитета по транспорту и Максим Соколов заелозили в своих креслах. Но если эти приходят и уходят, то вот людей, которые навеки остались в недрах питерской подземки или на полу развалившегося автобуса, заменить, увы, некем.

От Автора: Прошу считать данную публикацию моим оценочным мнением
0

Автор публикации

не в сети 6 месяцев

David.pyhov

0
Когда есть свободное время, пробую вести свой блог. В блоге обращаю внимание на проблемные места своего города, а также буду освещать значимые события
31 год
День рождения: 20 Мая 1991
Комментарии: 0Публикации: 81Регистрация: 15-12-2020
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
РЭНБИ - Россия
Добавить комментарий
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Ваш день рождения * :
Число, месяц и год:
Отображать дату:
Генерация пароля
/