Все мы немножко кони педальные: правильная подготовка к повышению стоимости проезда в метро

Для того, чтобы начать что-то делать, практически всегда нужен смачный пинок. Проезжающие мимо меня велосипеды с шинами, как у самосвалов БелАЗа, всегда внушали особый трепет. Никогда особо не понимал, для чего именно нужны такие колеса – болот, питерских дорог (что отчасти мотивировано) или чего еще. Однако с очередным увеличением стоимости проезда в нашей подземке озарение все-таки пришло.

Все мы немножко кони педальные: правильная подготовка к повышению стоимости проезда в метро 2

Когда в 2020 году жетончик скакнул аж на десять рублей, я молчал, я же не нищий. Когда он подорожал прошлой зимой, я молчал, я же и так неразговорчивый. Они повысили и в этом году, поэтому я молча купил велосипед. Причем знал же, заранее копил. И сразу ведь стал как-то добрее. Раньше вон какой злой был.

Да и добираться раньше нужно было на автобусе, а потом с пересадкой на метро. Сейчас же один вид транспорта. Конечно, далековато будет крутить педали, но пока альтернативы не дали. На самом деле, все правильно делают. Ведь, как еще в лохматом 2019 году говорил наш губер Беглов, город и без того дотирует 60% стоимости пассажирских перевозок, поэтому надо повышать. Все повышать.

Просто он не знал, что есть такие умные горожане вроде меня. У меня три высших образования. И одно среднее. Поэтому cкогда этой осенью власти заявили, что к 2024 году нужно позарез увеличить доходы Питера до одного триллиона посредством там всяких штрафов и повышений цен, я не расстроился. На карте были сбережения на монструозный велик. Зимой как раз такие колеса подойдут для преодоления бугров просоленных дорог.

От Автора: Прошу считать данную публикацию моим оценочным мнением
0

Автор публикации

не в сети 2 часа

Roman.botsvin

0
35 лет
День рождения: 09 Марта 1986
Комментарии: 0Публикации: 38Регистрация: 15-12-2020
РЭНБИ
Добавить комментарий
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Ваш день рождения * :
Число, месяц и год:
Отображать дату:
Генерация пароля