На данной странице перечислены случаи и условия возврата денежных средств за купленные Продукты и предоставленные услуги. Приобретая продукт или оплачивая услуги, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением.
В каких случаях осуществляется возврат средств
Пользователь вправе отказаться от покупки в течении 48 часов с момента оплаты, и получить назад потраченные средства в случаях, если Продукт или услуга не оправдали его ожидания или он передумал:
- Клиент должен оповестить Администрацию сайта письмом или в личном чате о желании вернуть потраченные средства в течении 48 часов с момента оплаты Продукта или услуги.
- Деньги будут возвращены на кошелек Webmoney, Яндекс.Деньги или кредитную карту за минусом комиссии сервисов.
- Деньги будут возвращены не позже 7 банковских дней с момента подачи заявки на возврат средств.
В каких случаях возврат средств не осуществляется
- Если прошло более 48 часов с момента покупки Продукта или услуги.
- Если Администрация сайта подозревает Пользователя во взломе сайта с целью мошенническим путем завладеть денежными средствами. В этом случае, Администрация сайта вправе навсегда заблокировать аккаунт недобросовестного Пользователя, без возврата средств.
Процедура возврата средств
Для возврата средств вам нужно написать Администрации сайта на почту или в личном чате в своем кабинете.
В сообщении укажите:
- Дата когда была произведена оплата.
- Ваш e-mail, на который оформлялся заказ.
- Номер кошелька или кредитной карты, с которой оплачивалось.
- Скриншот чека или квитанции.
- Не обязательно: что не устроило и повлияло на возврат.
Возвращается вся сумма, за исключением комиссионных сборов самой системы оплаты через которую осуществлялся платеж.
Вывод денежных средств с личного кошелька происходит по другой процедуре.